ИМЯ НА АНГЛ. |
Привет. Давайте познакомимся. Меня зовут имя Вашего персонажа, а друзья называют меня прозвища Вашего персонажа. Мне уже возраст цифрой года/лет. На данный момент я учусь в школе/работаю/бездельничаю и живу в место жительства, хотя родился/родилась в место рождения. Мое внимание может привлечь что угодно(ваш вариант), но сердце отдано лишь имя пары. |
|
Однажды из будущего пришлют тебя самого… |
Здесь Вам надо рассказать о прошлом своего персонажа. Не стоит писать целую книгу, рассказывающую абсолютно все, вплоть до того, во сколько он ходит в туалет. Но и мелочиться тоже не надо - мы должны знать как персонаж докатится до такой жизни. |
То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот самый характер у тебя есть. |
Раскройте характер Вашего персонажа. Вспомните все о нем: предпочтения в еде, поведение в тех или иных ситуациях, а может вы хотите рассказать нам каких котиков он любит больше, белых или рыжих. |
Это такой хороший виски, что он производит у меня плохие манеры. |
Как мы можем связаться с Вами. пробный пост
|